Когда Оззи ушел из Black Sabbath в начале 80-х, первая мысль была о том, что он исчезнет навсегда, а Black Sabbath восстанут из пепла. Немного людей полагали, что у Оззи Осборна есть шанс переплюнуть Black Sabbath в области хэви-метал. Есть лишь одна случайность, на которой и была построена вся звездность Осборна - игра на гитаре Рэнди Роудза. Было много предположений о сотрудничестве Оззи с разными гитаристами, когда он пытался создать "супергруппу". Но Оззи послушался Шэрон Арден (Sharon Arden), которая вскоре стала его женой, и отправился за гитаристом в Лос-Анджелес, надеясь отыскать алмаз в куче навоза. После заслушивания нескольких хилых закосов под Тони Йомми (Tony Iommi), включая парня. который еще и одевался, как Тони, Оззи практически отчаялся. Он участвовал в бесконечных прослушиваниях и возвращался в отель с полурасплавленными мозгами. Буквально за день до того, как Оззи собирался вернуть в Англию, ему позвонил знакомый и настоял на прослушивании еще одного гитариста.
Рэнди Роудз приехал в отель к Осборну почти в 4 утра, с маленьким усилителем, и начал играть. Первое, что сказал Оззи - "Будешь участвовать в турне?". Тогда Рэнди проводил большую часть своего времени практикуясь и обучая других игре на гитаре. Он уже записал первые два альбома с Quiet Riot и редкий 7" single, который вышел только в Японии, но за пределами Лос-Анджелеса был практически не известен. Оззи вывез Рэнди в Англию, где они работали над своими двумя альбомами, "Blizzard of Ozz" и "Diary of a Madman". С самого начала Оззи давал Рэнди достаточно простора для того, чтобы он рос, как музыкант и множество раз рассказывал, как он чертовски счастлив, играя с Рэнди. "Он был таким подарком, что просто не выразить словами, не просо великий гитарист, но и человек с которым можно работать". Однажды Оззи даже сказал, что не отпустит Рэнди ни в какую другую группу вместо обычного "где бы он ни захотел играть - удачи ему".
Первый альбом, "Blizzard of Ozz" был гораздо более успешен, чем ожидалось, и заставил руководство Columbia пересмотреть свои взгляды на Осборна. Оззи был далеко не старый рокер, живущий на последнем издыхании. У него была новая, просто убойная группа, и гитарист, постепенно становившийся легендой. В то время много внимания уделялось Эдди Ван Халену (Eddie Van Halen), и Рэнди вызывал критику со стороны наиболее ревностных поклонников Ван Халена.
Большинство же фэнов Рэнди восхищалось его невероятно беглой техникой, уникальным подходом к аккордовой игре и невероятно молниеносным вставкам между аккордами, которые стали его фирменной маркой. Наблюдая за Рэнди на сцене уже во время его первого турне, было заметно как он вырос, как гитарист - только в результате записи альбома! Он играл невероятные соло, а Оззи таскал его на плечах, как будто хотел показать Рэнди всему миру.
У Рэнди была ненасытная жажда музыкальных знаний. В соответствии с Оззи "Когда мы были в пути, Рэнди просматривал телефонные справочники в каждом городе, чтобы найти себе учителя и взять урок игры на гитаре. Перед нашим последним концертом в Нэшвилле Рэнди практиковался в игре на гитаре и я не мог поверить, насколько он продвинулся за последние 8 недель".
В последнем турне Оззи группа собиралась подготовить материал для концертного альбома с Рэнди Роудзом. "У нас были обязательства по контракту" - говорил Оззи, - "на одном альбоме должны быть записи с Рэнди, на другом старые вещи Black Sabbath. Когда Рэнди погиб, я отказался от выпуска концертника. Мне это показалось дурным вкусом. С тех пор и я и миссис Роудз получили тонны писем с просьбой выпустить этот альбом. Моя жена и миссис Роудз общались по телефону перед рождеством 1986 и обсуждали возможность выпуска этого альбома. Я тогда сказал, что послушаю эти записи, и если они хороши, то я выпущу альбом. Я не хотел бы, чтобы записи звучали, как бутлег".
"Я не думаю, что если бы Рэнди был жив, ему бы понравилась эта запись - как и каждый гитарист он стремился к совершенству. Я слышал, как он играл лучше, чем на альбоме, и хуже, чем на альбоме, но это лучшее, что я могу предложить. Я честно могу сказать, что у меня больше нет концертных записей Рэнди".
Но что интересно, большинство фэнов знают, что последний тур записывался практически целиком, многие имеют записи радиотрансляции с этого турне. Когда-то Оззи сказал, что Рэнди станет легендой в стиле Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). Но есть основные отличия между Хендриксом и Роудзом. Образ жизни Хендрикса, его эксперименты с наркотиками делают его смерть более-менее понятной, хотя это безусловно была трагедия. Смерть Рэнди была бессмысленной. Он был яркой звездой, воспринимавшей свой Дар очень серьезно. Он постоянно практиковался и рос в музыкальном смысле. Оззи много рассказывал о том, как легко было иметь с ним дело. И Оззи сделал верное решение, добавив еще один бриллиант в копилку тех, кто любил Рэнди. Жаль, что Оззи сказал, что это все, что осталось от записей с Рэнди.