Шесть тысяч юных фэнов собрались в пятницу вечером в Auditorium, в ожидании детского шоу ужасов. Ozzy Osbourne, работающий на сцене с начала 70-х, скакал, как Литл Ричард, изображавший Элиса Купера (Alice Cooper), громко призывая всех стать "животными", и "безумными" подобно ему самому. Его сценическое оборудование выглядит, как декорации из фильмов Винсента Прайса (Vincent Price). На сцене собраны укрепления с готическими арками, расположены горящие факела, возвышение с троном и решетчатые тюремные стены. Осборн возникает на троне в клубах дыма в начале шоу. Помощник в черной рясе и клепаных манжетах заправского пыточника блуждает по сцене позади группы. Новая программа Осборна собрана из двух сольных альбомов, "Blizzard of Ozz" и "Diary of a Madman", и содержит мало нового. Песни типичны для этого жанра, и посвящены образам безумия, ведьмовства, смерти и готического страха. Хотя Осборн сейчас более осторожен в своей демонологии, единственным достойным музыкальным приобретением со времен Black Sabbath стал его новый барабанщик, который продемонстрировал незаурядное мастерство. Чтобы продемонстрировать уважение своим старым фэнам, Осборн изобразил короткое попурри из саббатовских вещей, включая "Iron Man" и "Paranoid". В целом же новое творчество Осборна неотличимо от его старых провалов.