Текст взят с сайта Ярослава Прокопчука
Материал нового альбома "Diary Of A Madman" был положен в основу концертного представления. Поднимался черный занавес и зрители видели уходившие вверх массивные ступени, на вершине которых стоял средневековый трон. Из огромных динамиков неслась запись песни "Дневник сумасшедшего", а лазерные лучи образовывали на колонках громкоговорителей сначала изображение летучей мыши (символа Оззи Озборна). Изображение распадалось, образуя четыре буквы О Зэт Зэт Уай. Из облака белого тумана, окружавшего трон, как-бы ниоткуда появлялся сам Оззи, вздымая над головой гигантский крест. Из высоких готических каменных на вид арок, стоявших слева и справа, выхваченные лучами прожекторов, выходили басист Руди Старзо и гитарист Рэнди Роудз. Из-за ступеней медленно вздымалась барабанная установка вместе с ударником Томми Алдриджем. Позади него стоял палач в черном капюшоне. Органист Дон Эйри сидел наверху в проеме. Костюмы участников были сделаны по средневековым мотивам. Оззи щеголял в красном комбинезоне из кольчуги, перепоясанной широким кожаным ремнем с железными бляшками и большим накладным гульфиком, одетым поверх. В конце представления на бис обычно исполнялась песня "Paranoid". Из-под барабанов выплывала огромная железная рука, поднимавшая Оззи вверх, из кончиков всех ее пяти пальцев выстреливали ракеты фейерверка. В концерте принимал также участие лилипут Джон Аллен, которого Оззи немедленно прозвал Ронни, намекая на рост Ронни Джэймса Дио, заменившего его в "Black Sabbath". Ронни появлялся на сцене с мертвецки белым лицом, на котором проступали струпья и капли сценической крови. Во время представления швырял в зал свежую требуху - бараньи сердца, свиные почки, говяжью печень. За этот неблагодарный труд, карлика в конце подвергали церемониальному средневековому повешению под аккомпанемент песни "Goodbye To Romance" ("Прощай, любовь").
Смакуя средневековые ужасы и давая волю своим кровожадным инстинктам, пусть даже понарошке, Оззи Озборн забывал завет о том, что посеешь, то и пожнешь. На концерты его потянулись люди определенного склада и наклонностей. Публика того типа, которая в средние века ходила на публичное отсечение головы и повешение как на спектакли. Этот контингент, условно говоря, не блистал интеллектом и сценические выходки Оззи в рамках театрального представления эти люди принимали как прямой призыв к действию. Так во время концерта на сцену кто-то бросил летучую мышь. Разгоряченный представлением Оззи, поначалу подумал, что это игрушка и сунул голову ее себе в рот, намереваясь повторить на сцене столь нашумевший эпизод с белым голубем. Однако, воинственная летучая мышь не собиралась расставаться с жизнью покорно, как белый голубь мира. Она что есть силы вонзила клыки в Оззин язык. Опасаясь столбняка или бешенства, Оззи тот час повезли в ближайшую больницу. В приемную скорой помощи Оззи вошел, лая, как собака. Когда американская медсестра спросила его в чем дело Оззи залаял и на нее, объяснив, что он заболел бешенством. Гав-гав.
Когда начались противостолбнячные уколы, повторяемые каждые 4 дня, то пациенту уже стало не до шуток. Эта история попала в газеты и на концертах Озборна стало твориться невероятное: на сцену швыряли белых мышей, птиц со связанными ногами. Одного из зрителей поймали на том, что он пытался протащить в зал дохлую кошку. Другим все-же удалось пронести дохлую собаку. Потом был случай со змеей и с огромной луизианской жабой, которую маленькие мучители убили, содрав с нее кожу. В штате Цинцинатти группа подростков раздобыла на местном мясокомбинате голову свежезабитого быка. Их, правда, вовремя остановили. Тут только быть может до Оззи дошло как он повлиял на свою аудиторию.