Фрагмент передач Севы Новгородцева о Оззи Осборне.

Текст взят с сайта Ярослава Прокопчука

Материал нового альбома "Diary Of A Madman" был положен в основу концертного представления. Поднимался черный занавес и зрители видели уходившие вверх массивные ступени, на вершине которых стоял средневековый трон. Из огромных динамиков неслась запись песни "Дневник сумасшедшего", а лазерные лучи образовывали на колонках громкоговорителей сначала изображение летучей мыши (символа Оззи Озборна). Изображение распадалось, образуя четыре буквы О Зэт Зэт Уай. Из облака белого тумана, окружавшего трон, как-бы ниоткуда появлялся сам Оззи, вздымая над головой гигантский крест. Из высоких готических каменных на вид арок, стоявших слева и справа, выхваченные лучами прожекторов, выходили басист Руди Старзо и гитарист Рэнди Роудз. Из-за ступеней медленно вздымалась барабанная установка вместе с ударником Томми Алдриджем. Позади него стоял палач в черном капюшоне. Органист Дон Эйри сидел наверху в проеме. Костюмы участников были сделаны по средневековым мотивам. Оззи щеголял в красном комбинезоне из кольчуги, перепоясанной широким кожаным ремнем с железными бляшками и большим накладным гульфиком, одетым поверх. В конце представления на бис обычно исполнялась песня "Paranoid". Из-под барабанов выплывала огромная железная рука, поднимавшая Оззи вверх, из кончиков всех ее пяти пальцев выстреливали ракеты фейерверка. В концерте принимал также участие лилипут Джон Аллен, которого Оззи немедленно прозвал Ронни, намекая на рост Ронни Джэймса Дио, заменившего его в "Black Sabbath". Ронни появлялся на сцене с мертвецки белым лицом, на котором проступали струпья и капли сценической крови. Во время представления швырял в зал свежую требуху - бараньи сердца, свиные почки, говяжью печень. За этот неблагодарный труд, карлика в конце подвергали церемониальному средневековому повешению под аккомпанемент песни "Goodbye To Romance" ("Прощай, любовь").

Смакуя средневековые ужасы и давая волю своим кровожадным инстинктам, пусть даже понарошке, Оззи Озборн забывал завет о том, что посеешь, то и пожнешь. На концерты его потянулись люди определенного склада и наклонностей. Публика того типа, которая в средние века ходила на публичное отсечение головы и повешение как на спектакли. Этот контингент, условно говоря, не блистал интеллектом и сценические выходки Оззи в рамках театрального представления эти люди принимали как прямой призыв к действию. Так во время концерта на сцену кто-то бросил летучую мышь. Разгоряченный представлением Оззи, поначалу подумал, что это игрушка и сунул голову ее себе в рот, намереваясь повторить на сцене столь нашумевший эпизод с белым голубем. Однако, воинственная летучая мышь не собиралась расставаться с жизнью покорно, как белый голубь мира. Она что есть силы вонзила клыки в Оззин язык. Опасаясь столбняка или бешенства, Оззи тот час повезли в ближайшую больницу. В приемную скорой помощи Оззи вошел, лая, как собака. Когда американская медсестра спросила его в чем дело Оззи залаял и на нее, объяснив, что он заболел бешенством. Гав-гав.

Когда начались противостолбнячные уколы, повторяемые каждые 4 дня, то пациенту уже стало не до шуток. Эта история попала в газеты и на концертах Озборна стало твориться невероятное: на сцену швыряли белых мышей, птиц со связанными ногами. Одного из зрителей поймали на том, что он пытался протащить в зал дохлую кошку. Другим все-же удалось пронести дохлую собаку. Потом был случай со змеей и с огромной луизианской жабой, которую маленькие мучители убили, содрав с нее кожу. В штате Цинцинатти группа подростков раздобыла на местном мясокомбинате голову свежезабитого быка. Их, правда, вовремя остановили. Тут только быть может до Оззи дошло как он повлиял на свою аудиторию.

Hosted by uCoz